Ресурс — количественная мера возможности выполнения какой-либо деятельности; условия, позволяющие с помощью определённых преобразований получить желаемый результат.
Ресурсы:
"Отдельные объекты федеральных информационных ресурсов могут быть объявлены общероссийским национальным достоянием. Эти ресурсы признаются общегосударственной значимостью аналогично тому, как наиболее важные исторические и культурные ценности относятся к историческому и культурному наследию страны и составляют часть ее национального богатства."
Классификация национальных информационных ресурсов:
Специфика: носители — живые люди.
Информационный продукт — результат интеллектуальной деятельности людей, отражающий их представления о той или иной предметной области социально активности общества.
Информационная услуга — предоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов.
Рынок информационных продуктов и услуг — система экономических, правовых и организационных отношений, которая обеспечивает торговлю информационными продуктами, а также предоставление на коммерческой основе информационных услуг пользователям.
Ресурсы:
- природные;
- энергетические;
- материальные;
- трудовые;
- финансовые.
"Отдельные объекты федеральных информационных ресурсов могут быть объявлены общероссийским национальным достоянием. Эти ресурсы признаются общегосударственной значимостью аналогично тому, как наиболее важные исторические и культурные ценности относятся к историческому и культурному наследию страны и составляют часть ее национального богатства."
Классификация национальных информационных ресурсов:
- библиотечные;
- архивные;
- научно-техническая информация;
- правовая информация;
- отраслевая информация;
- финансовая и экономическая информация;
- информация о природных ресурсах и т.д.
Специфика: носители — живые люди.
Информационный продукт — результат интеллектуальной деятельности людей, отражающий их представления о той или иной предметной области социально активности общества.
Информационная услуга — предоставление в распоряжение пользователя необходимых ему информационных продуктов.
Рынок информационных продуктов и услуг — система экономических, правовых и организационных отношений, которая обеспечивает торговлю информационными продуктами, а также предоставление на коммерческой основе информационных услуг пользователям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий